НЕ ДАЙ ТРЕКУ УМЕРЕТЬ
Представим ситуацию: ты выпустил новый трек, ему дали хорошую промо-поддержку, и его, соответственно, хорошо слушают.
Новые прослушивания, новые слушатели, новые подписчики в социальных сетях. Это всё, конечно, здорово, но что делать дальше? Если оставить всё так, как есть, то немал шанс того, что трек в скором времени будут слушать намного меньше или перестанут его слушать вовсе. Необходимо выжать из релиза самый максимум, который ты можешь себе позволить, чтобы трек как можно дольше держал хорошую статистику по прослушиваниям.
Давай немного раскроем и назовем, условно, способы поддержания жизни релиза
1. Таргетированная реклама — основа любой рекламной кампании на улучшение или удержание позиций. Так как мы говорим об удержании, то мы рекомендуем делать показы по своей наработанной аудитории или по аудитории паблик + ваши слушатели через карточку.
2. Посевы по плейлистам — отличный способ увеличения прослушиваний пассивным методом, делать вообще ничего не потребуется, но и эффект может быть не такой серьезный.
3. Креативы — самый лучший и чаще всего бесплатный способ продвижения. Создавайте интересные видео с вашим новым треком, делайте креативные посты, давайте интервью и записывайте TikTok / Shorts / Reals / Клипы. Таким образом вы будете напоминать аудитории о своем релизе и попутно продвигать свою группу!
Музыка - это вещь, в которую так или иначе необходимо вкладываться, чтобы в будущем она отдала тебе обратно кратно больше денег, чем было вложено в нее.
Если трек попадает в официальные плейлисты - это сигнал о том, что релиз имеет потенциал, ведь он понравился редакторам цифровых площадок, а эти люди еженедельно слушают сотни, а то и тысячи треков, и дают поддержку только самым лучшим.
Раскрывайте потенциал ваших треков, не дайте им просто взять и умереть, и эти самые треки станут вашим постоянным источником не только новых слушателей, но и, конечно же, хороших роялти.
Новые прослушивания, новые слушатели, новые подписчики в социальных сетях. Это всё, конечно, здорово, но что делать дальше? Если оставить всё так, как есть, то немал шанс того, что трек в скором времени будут слушать намного меньше или перестанут его слушать вовсе. Необходимо выжать из релиза самый максимум, который ты можешь себе позволить, чтобы трек как можно дольше держал хорошую статистику по прослушиваниям.
Давай немного раскроем и назовем, условно, способы поддержания жизни релиза
1. Таргетированная реклама — основа любой рекламной кампании на улучшение или удержание позиций. Так как мы говорим об удержании, то мы рекомендуем делать показы по своей наработанной аудитории или по аудитории паблик + ваши слушатели через карточку.
2. Посевы по плейлистам — отличный способ увеличения прослушиваний пассивным методом, делать вообще ничего не потребуется, но и эффект может быть не такой серьезный.
3. Креативы — самый лучший и чаще всего бесплатный способ продвижения. Создавайте интересные видео с вашим новым треком, делайте креативные посты, давайте интервью и записывайте TikTok / Shorts / Reals / Клипы. Таким образом вы будете напоминать аудитории о своем релизе и попутно продвигать свою группу!
Музыка - это вещь, в которую так или иначе необходимо вкладываться, чтобы в будущем она отдала тебе обратно кратно больше денег, чем было вложено в нее.
Если трек попадает в официальные плейлисты - это сигнал о том, что релиз имеет потенциал, ведь он понравился редакторам цифровых площадок, а эти люди еженедельно слушают сотни, а то и тысячи треков, и дают поддержку только самым лучшим.
Раскрывайте потенциал ваших треков, не дайте им просто взять и умереть, и эти самые треки станут вашим постоянным источником не только новых слушателей, но и, конечно же, хороших роялти.