НУЖЕН ЛИ АРТИСТУ ЛЕЙБЛ В 2024 ГОДУ
Многие артисты считают, что при помощи лейбла могут стать популярными. Лейбл вложится, лейбл продвинет, лейбл всё сделает, чтобы ты стал звездой. Но это совсем не так.
Посмотрим с точки зрения артиста, для чего нужен лейбл? Выпуск треков, подача на промо, продвижение, возможно менеджмент. Но в каждом из пунктов есть подводные камни: крупные лейблы, чаще всего, берут большой процент роялти себе, а затраты на продвижение потом вычитаются из вашего роялти.
В подтверждение наших слов мы можем показать кейс артиста HOROSHIYAGNI, который выпустил успешный альбом REVENGE, но подписал не такой успешный договор с лейблом Студия СОЮЗ, что в итоге привело к печальным последствиям — лудомания и работа в компьютерном клубе, что, согласитесь, не соответствует артисту, который записал совместную работу с ТРАВМА на вышеупомянутом альбоме.
На данном этапе, по нашей информации, артист получает в районе 15,000 рублей в квартал за данный релиз, что по нашим подсчётам составляет менее 10% от потенциального заработка альбома.
Таких кейсов куча! Кто-то не освещает их по причине боязни за дальнейшую карьеру, а кто-то уже смирился с подобной системой продюсирования.
Если вы начинающий артист, то в 2024 году лучше забыть про лейблы и делать себя самостоятельно. Вы будете получать больший процент роялти за счет лояльности сервисов дистрибуции, вы сами будете решать, как и где продвигать вашу музыку, а главное будете полностью свободны в творчестве
Боитесь, что не справитесь одни? Соберите команду специалистов, с которыми вы сможете сделать свою дискографию максимально прибыльной и интересной. Да, путь сбора команды может быть сложным, но поверьте, это даст вам огромный буст в развитии проекта.
И на промо вы всегда можете подать как самостоятельно, так и через дистрибутора, если его функционал подразумевает подобное.Можно сказать, что необходимость лейблов для артистов по-тихоньку подходит к концу, настоящее и будущее - за DIY-артистами и их командами, которые строят свою карьеру сами, без лейблов.
Мы настоятельно рекомендуем вам читать каждый пункт, каждое слово в договорах, которые вам предлагают лейблы. Мы просим вас быть бдительными в музыкальной сфере и не полагаться на быстрые дивиденды в музыке, ведь музыка это инвестиции, которые не терпят быстрых денег.
Если после прочитанного поста вам захочется стать самостоятельной единицей в музыке, то вы можете написать в сообщения нашей группы и менеджеры с удовольствием расскажут о такой возможности.
Посмотрим с точки зрения артиста, для чего нужен лейбл? Выпуск треков, подача на промо, продвижение, возможно менеджмент. Но в каждом из пунктов есть подводные камни: крупные лейблы, чаще всего, берут большой процент роялти себе, а затраты на продвижение потом вычитаются из вашего роялти.
В подтверждение наших слов мы можем показать кейс артиста HOROSHIYAGNI, который выпустил успешный альбом REVENGE, но подписал не такой успешный договор с лейблом Студия СОЮЗ, что в итоге привело к печальным последствиям — лудомания и работа в компьютерном клубе, что, согласитесь, не соответствует артисту, который записал совместную работу с ТРАВМА на вышеупомянутом альбоме.
На данном этапе, по нашей информации, артист получает в районе 15,000 рублей в квартал за данный релиз, что по нашим подсчётам составляет менее 10% от потенциального заработка альбома.
Таких кейсов куча! Кто-то не освещает их по причине боязни за дальнейшую карьеру, а кто-то уже смирился с подобной системой продюсирования.
Если вы начинающий артист, то в 2024 году лучше забыть про лейблы и делать себя самостоятельно. Вы будете получать больший процент роялти за счет лояльности сервисов дистрибуции, вы сами будете решать, как и где продвигать вашу музыку, а главное будете полностью свободны в творчестве
Боитесь, что не справитесь одни? Соберите команду специалистов, с которыми вы сможете сделать свою дискографию максимально прибыльной и интересной. Да, путь сбора команды может быть сложным, но поверьте, это даст вам огромный буст в развитии проекта.
И на промо вы всегда можете подать как самостоятельно, так и через дистрибутора, если его функционал подразумевает подобное.Можно сказать, что необходимость лейблов для артистов по-тихоньку подходит к концу, настоящее и будущее - за DIY-артистами и их командами, которые строят свою карьеру сами, без лейблов.
Мы настоятельно рекомендуем вам читать каждый пункт, каждое слово в договорах, которые вам предлагают лейблы. Мы просим вас быть бдительными в музыкальной сфере и не полагаться на быстрые дивиденды в музыке, ведь музыка это инвестиции, которые не терпят быстрых денег.
Если после прочитанного поста вам захочется стать самостоятельной единицей в музыке, то вы можете написать в сообщения нашей группы и менеджеры с удовольствием расскажут о такой возможности.