КАК ПОНРАВИТЬСЯ РЕДАКТОРАМ И ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕЕ ПРОМО?
Недавно мы писали пост о том, как усилить эффект от промо-поддержки. Теперь пришло время рассказать о самом промо: как его получить и как зацепить редакторов.
Промо - это когда редакторы цифровых площадок, таких как VK Music и Яндекс Музыка, добавляют новый трек в тематические плейлисты. Делается это для того, чтобы не сильно популярные артисты могли обрести новых слушателей.
К сожалению, получить хорошее промо получается далеко не всегда. Но, к счастью, исходя из опыта наших партнёров, мы можем дать вам несколько советов, которые, возможно, смогут помочь вам получать промо почаще.
Первое и самое важное - это сам трек. Посмотрите, какие вообще существуют плейлисты, послушайте песни в них, и подумайте, мог бы ваш трек попасть в какие-нибудь из подборок? Важно, чтобы трек был не только качественным, но и чтобы его можно было добавить в плейлисты под определенные тематики.
Второй момент - это ваши любые пресс-релизы. Информация про артиста и про сам релиз. Да, редакторы площадок взахлёб читают всё это, поэтому важно как можно интересней и информативней составить текст, чтобы заинтересовать редакторов. Поставьте себя на их место и подумайте, что вам было бы интересно, а что - не очень.
Третье и последнее - это информация о поддержке релиза. Редакторам важно знать, что вы в дальнейшем планируете делать с треком. Кто его поддержит, сколько денег потратите на рекламу, какие инструменты для продвижения вы будете использовать - всё это значительно увеличит шансы на то, чтобы попасть в заветные плейлисты.
В общем, ваша задача сделать так, чтобы удержать интерес редактора от начала прослушивания трека до прочтения пресс-релиза. И тогда ваш трек наверняка сможет получить промо!
Промо - это когда редакторы цифровых площадок, таких как VK Music и Яндекс Музыка, добавляют новый трек в тематические плейлисты. Делается это для того, чтобы не сильно популярные артисты могли обрести новых слушателей.
К сожалению, получить хорошее промо получается далеко не всегда. Но, к счастью, исходя из опыта наших партнёров, мы можем дать вам несколько советов, которые, возможно, смогут помочь вам получать промо почаще.
Первое и самое важное - это сам трек. Посмотрите, какие вообще существуют плейлисты, послушайте песни в них, и подумайте, мог бы ваш трек попасть в какие-нибудь из подборок? Важно, чтобы трек был не только качественным, но и чтобы его можно было добавить в плейлисты под определенные тематики.
Второй момент - это ваши любые пресс-релизы. Информация про артиста и про сам релиз. Да, редакторы площадок взахлёб читают всё это, поэтому важно как можно интересней и информативней составить текст, чтобы заинтересовать редакторов. Поставьте себя на их место и подумайте, что вам было бы интересно, а что - не очень.
Третье и последнее - это информация о поддержке релиза. Редакторам важно знать, что вы в дальнейшем планируете делать с треком. Кто его поддержит, сколько денег потратите на рекламу, какие инструменты для продвижения вы будете использовать - всё это значительно увеличит шансы на то, чтобы попасть в заветные плейлисты.
В общем, ваша задача сделать так, чтобы удержать интерес редактора от начала прослушивания трека до прочтения пресс-релиза. И тогда ваш трек наверняка сможет получить промо!