TikTok таргетинг
С учетом растущего интереса артистов к перенаправлению трафика на стриминговые платформы, такие как Яндекс Музыка, мы приняли решение восстановить услугу по запуску таргетированной рекламы в TikTok.
Что мы предлагаем:
• Охват аудитории стран СНГ (кроме России) — в связи с текущими ограничениями на показ рекламы в России, мы предлагаем сделать акцент на аудиторию ближайших русскоговорящих стран.
• Переход на BandLink — через BandLink пользователи смогут перейти на самые популярные стриминговые сервисы: Яндекс Музыка, Spotify, Apple Music и VK Музыка.
• Преимущества TikTok-рекламы — стоимость 1000 показов в TikTok зачастую ниже, чем в ВКонтакте, что делает продвижение более эффективным с точки зрения затрат.
• Минимальный бюджет для старта — 25 000 рублей.
• Стоимость настройки рекламы — 8 000 рублей.